Специалист отдела кадров

Резюме 5566567   ·   8 апреля 2021, 22:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ОАО "Трест Мосэлектротягстрой

Обязанности

• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя организации.

• Учет личного состава организации.

• Оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством РФ

• Формирование и ведение личных дел работник, внесение в них всех изменений связанных с трудовой деятельностью.

• Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Учет представления отпусков работникам, контроль за составлением соблюдением графика очередности отпусков.

• Подготовка документов к сдачи на хранение в архив.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдений Правил внутреннего распорядка.

• Проведение мероприятия по сокращению численности штата работников и участие в мероприятиях по ликвидации организации

• Оформление страхового свидетельства пенсионного страхования.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Сдача отчетности в ПФР СЗВ-ТД, статистика ЦЗН

Работа в программе 1С ЗУП "Зарплата и кадры" 8.2; и 8, 3


Период работы

июль 2013 — август 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам (в единственном числе)

Компания

ООО" ЦентрСтройЭнерго" (100 чел)

Обязанности

• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя организации.

• Учет личного состава организации.

• Оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством РФ

• Формирование и ведение личных дел работник, внесение в них всех изменений связанных с трудовой деятельностью.

• Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Учет представления отпусков работникам, контроль за составлением соблюдением графика очередности отпусков.

• Подготовка документов к сдачи на хранение в архив.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдений Правил внутреннего распорядка.

• Проведение мероприятия по сокращению численности штата работников и участие в мероприятиях по ликвидации организации

• Оформление страхового свидетельства пенсионного страхования.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Сдача отчетности в ПФР СЗВ-ТД, статистика ЦЗН

Работа в программе 1С ЗУП "Зарплата и кадры" 8.2; и 8, 3


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ООО " Масса"

Обязанности

• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя организации.

• Учет личного состава организации.

• Оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством РФ

• Формирование и ведение личных дел работник, внесение в них всех изменений связанных с трудовой деятельностью.

• Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Учет представления отпусков работникам, контроль за составлением соблюдением графика очередности отпусков.

• Подготовка документов к сдачи на хранение в архив.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдений Правил внутреннего распорядка.

• Проведение мероприятия по сокращению численности штата работников и участие в мероприятиях по ликвидации организации

• Оформление страхового свидетельства пенсионного страхования.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Сдача отчетности в ПФР, Военкомат, статистика, ЦЗН

Работа в программе 1С ЗУП "Зарплата и кадры" "Тиктон"


Период работы

февраль 2008 — май 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров 1-й категории

Компания

ФГУП СпецСтрой России

Обязанности

• Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений руководителя организации.

• Учет личного состава организации.

• Оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством РФ

• Формирование и ведение личных дел работник, внесение в них всех изменений связанных с трудовой деятельностью.

• Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Учет представления отпусков работникам, контроль за составлением соблюдением графика очередности отпусков.

• Подготовка документов к сдачи на хранение в архив.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдений Правил внутреннего распорядка.

• Проведение мероприятия по сокращению численности штата работников и участие в мероприятиях по ликвидации организации

• Оформление страхового свидетельства пенсионного страхования.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Сдача отчетности в ПФР, статистика, ЦЗН

Работа в программе 1С ЗУП "Зарплата и кадры"


Период работы

февраль 2005 — сентябрь 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ВЧ УНР 622 и 724

Обязанности

• Ведение претензионной работы, осуществление защиты интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных. Правовое сопровождение и представительство интересов организации в рамках исполнительного производства;, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности организации, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации (руководителя);

• взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов; со службами судебных приставов (ФСС), контроль за соблюдением трудового законодательства,

• Прием работников по вопросам Трудового законодательства РФ,

Переписка с организациями, работа в офисе с документами;

• Проведение мероприятий в связи с ликвидацией организации и прочие поручения руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Пензенский Педагогический Государственный Университет им.В.Г. Белинского

Специальность

Юриспруденция (квал. юрист)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:

"1С Зарплата и управлением персоналом 8"

Учебное заведение:

Авторизированный учебный центр "1С" Министерства образования МО

Дата окончания:

2011 год

Тушинский Учебный Комбинат, г. Москва

Дата окончания:

2008 год

Название курса:

Секретарь руководителя с навыками работы с ППК" Офис"

Учебное заведение:

"Пензенский областной учебно-методический центр", г. Пенза

Дата окончания:

2001 год

Навыки и умения

12 лет успешного управления небольшим персоналом в организации.

Знание направлений и специфики кадровой работы,

Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, аттестации.

Подбор специалистов, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.

Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

Опыт рассмотрения трудовых споров связанных с увольнением, с присвоением квалификации (категории) работникам.

Опыт юридической деятельности в трудовом законодательстве.

Обо мне

Высокая работоспособность и коммуникабельность, активная жизненная позиция, организаторские способности, оптимистка.

Люблю читать художественную литературу, просматривать СМИ, слушать музыку, совершать прогулки по лесу, продолжаю изучать ПК, повышать самостоятельно квалификацию в сфере кадрового делопроизводства.


Водитель-Шофер

от 70 000 руб.

Власиха

Секретарь

от 18 000 руб.

Власиха

Ювелир монтировщик

договорная

Власиха

Менеджер

от 25 000 руб.

Власиха

Сотрудник СБ

от 80 000 руб.

Власиха

Товаровед

от 30 000 руб.

Власиха

Творческий редактор/копирайтер

договорная

Власиха

Промоутер

договорная

Власиха

Администратор

от 40 000 руб.

Власиха

Методист

от 45 000 руб.

Власиха