Начальник АХО

Резюме 5527924   ·   16 ноября 2020, 11:30

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (10 октября 1961)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной части

Компания

ООО "ЭнергоСервис", производство трансформаторных подстанций и энергооборудования

Обязанности

• Исполнение обязанностей начальника склада: ежедневные прием-выдача товара, хранение и учет материальных средств, инвентаризация;

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта;

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

• Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;

• Обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;

• Ежемесячный контроль расходов, оптимизация расходов.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) 112

Обязанности

• Прием и немедленное доведение сигналов на приведение органа местного самоуправления и гражданской обороны в высшие степени готовности, своевременное доведение соответствующих сигналов до главы администрации муниципального района;

• Организация сбора, обработки и обмена информацией об авариях, происшествиях, пожарах, кризисных и ЧС, оповещение о ЧС и координация действий дежурно-диспетчерской службы, сил постоянной готовности, аварийно-спасательных формирований в ходе ликвидации ЧС;

• Обобщение и анализ информации о ЧС, прогнозирование масштабов их развития и последствий;

• Ведение учета происшествий, кризисных и ЧС, возникающих на территории района, хода работ по их ликвидации, обобщение текущей оперативной обстановки и представление установленных докладов и донесений.


Период работы

апрель 2013 — май 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

Группа Компаний "Импульс"

Обязанности

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта;

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

• Работа с местными муниципальными, контролирующими и проверяющими органами (МЧС, МВД, Технадзор, Мосэнерго, Мособлгаз, Межрегионгаз, коммунальные службы и т.д.);

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

• Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;

• Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

• Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

• Принятие мер по внедрению средств механизации труда;

• Руководство сотрудниками Отдела;

• Составление бюджета Департамента, ежемесячный контроль расходов, оптимизация расходов;

• Ежемесячный расчет заработный платы сотрудников подразделения.


Период работы

июнь 2007 — май 2013   (6 лет)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

Инвестиционно-строительная компания

Обязанности

• Планирование и составление смет хоз. расходов, связанных с содержанием фирмы;

• Анализ фактических запасов ТМЦ на фирме;

• Организация текущих и капитальных ремонтов, личное участие в ремонтах нескольких офисов;

• Ведение переговоров, заключение договоров с подрядными организациями;

• Контроль за выполнением договоров по хозяйственной деятельности;

• Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;

• Поддержание помещений офисов в рабочем состоянии;

• Анализ закупочных цен, оптимизация закупок; закупка ТМЦ;

• Организация и проведение инвентаризации;

• Оформление финансово-отчетной документации; составление должностных регламентов;

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий;

• Руководство сотрудниками Отдела, выполнение личных поручений руководящего состава;

• Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества;

• Обеспечение подсобных рабочих и уборщиц помещений инвентарем, предметами хоз. обслуживания, осуществление соответствующего учета;

• Контроль выполнения техники безопасности, санитарных требований и правил противопожарной безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Челябинский политехнический институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Руководитель проекта, ведущий специалист, инженер

от 80 000 руб.

Власиха

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Власиха

Водитель автомобиля, погрузчика

от 35 000 руб.

Власиха

Повар-кассир

от 35 000 руб.

Власиха

Преподавание в начальных классах

от 20 000 руб.

Власиха

Директолог/ Специалист по контекстной рекламе

договорная

Власиха

Специалист по безопасности дорожного движения

договорная

Власиха

Охранник

от 65 000 руб.

Власиха

Комендант -охранник

от 50 000 руб.

Власиха

Администратор, делопроизводство

от 50 000 руб.

Власиха