Начальник АХО

5527924   ·   16 ноября 2020, 11:30   ·   0 просмотров

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (10 октября 1961)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной части

Компания

ООО "ЭнергоСервис", производство трансформаторных подстанций и энергооборудования

Обязанности

• Исполнение обязанностей начальника склада: ежедневные прием-выдача товара, хранение и учет материальных средств, инвентаризация;

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта;

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

• Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;

• Обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;

• Ежемесячный контроль расходов, оптимизация расходов.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) 112

Обязанности

• Прием и немедленное доведение сигналов на приведение органа местного самоуправления и гражданской обороны в высшие степени готовности, своевременное доведение соответствующих сигналов до главы администрации муниципального района;

• Организация сбора, обработки и обмена информацией об авариях, происшествиях, пожарах, кризисных и ЧС, оповещение о ЧС и координация действий дежурно-диспетчерской службы, сил постоянной готовности, аварийно-спасательных формирований в ходе ликвидации ЧС;

• Обобщение и анализ информации о ЧС, прогнозирование масштабов их развития и последствий;

• Ведение учета происшествий, кризисных и ЧС, возникающих на территории района, хода работ по их ликвидации, обобщение текущей оперативной обстановки и представление установленных докладов и донесений.


Период работы

апрель 2013 — май 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

Группа Компаний "Импульс"

Обязанности

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта;

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

• Работа с местными муниципальными, контролирующими и проверяющими органами (МЧС, МВД, Технадзор, Мосэнерго, Мособлгаз, Межрегионгаз, коммунальные службы и т.д.);

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

• Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;

• Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

• Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

• Принятие мер по внедрению средств механизации труда;

• Руководство сотрудниками Отдела;

• Составление бюджета Департамента, ежемесячный контроль расходов, оптимизация расходов;

• Ежемесячный расчет заработный платы сотрудников подразделения.


Период работы

июнь 2007 — май 2013   (6 лет)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

Инвестиционно-строительная компания

Обязанности

• Планирование и составление смет хоз. расходов, связанных с содержанием фирмы;

• Анализ фактических запасов ТМЦ на фирме;

• Организация текущих и капитальных ремонтов, личное участие в ремонтах нескольких офисов;

• Ведение переговоров, заключение договоров с подрядными организациями;

• Контроль за выполнением договоров по хозяйственной деятельности;

• Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;

• Поддержание помещений офисов в рабочем состоянии;

• Анализ закупочных цен, оптимизация закупок; закупка ТМЦ;

• Организация и проведение инвентаризации;

• Оформление финансово-отчетной документации; составление должностных регламентов;

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий;

• Руководство сотрудниками Отдела, выполнение личных поручений руководящего состава;

• Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества;

• Обеспечение подсобных рабочих и уборщиц помещений инвентарем, предметами хоз. обслуживания, осуществление соответствующего учета;

• Контроль выполнения техники безопасности, санитарных требований и правил противопожарной безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Челябинский политехнический институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Водитель ABCD

от 40 000 руб.

Власиха

Водитель

от 75 000 руб.

Власиха

Официант

от 20 000 руб.

Власиха

Бухгалтер

договорная

Власиха

Продавец, упаковщик, менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Власиха

Супервайзер

договорная

Власиха

Менеджер/секретарь

от 40 000 руб.

Власиха

Администратор

договорная

Власиха

Расклейщик объявлений

от 3 000 руб.

Власиха

Кассир

от 25 000 руб.

Власиха