Менеджер

Резюме 5960383   ·   28 июля 2023, 19:01

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — май 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер группы интернет-продаж

Компания

ЭККО-РОС

Обязанности

Обработка входящих обращений/почтовых запросов/онлайн консультация/работа с претензиями

-Консультирование покупателей в онлайн-чате по характеристикам товара, организационным вопросам покупки и другим вопросам, связанным с продажей товара

-Осуществление оперативной консультативной поддержки клиентов/потенциальных клиентов (по ассортименту товаров фирменных магазинов, по актуальному наличию и стоимости товаров в магазинах, по информированию клиентов о порядке возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, по графику работы магазинов сети, по консультированию клиентов о текущих маркетинговых акциях, по запросам в рамках специальных проектов Общества, по Бонусной программе, по приему обращений от покупателей Интернет - магазина с последующей их переадресацией в Группу Интернет продаж, а также по всем иным возможным вопросам, поступающим от клиентов Общества)

-Работа с конфликтными ситуациями возникшими у покупателей, помощь в разрешении таких ситуаций

-Предоставление разъяснений и рекомендаций структурным подразделениям по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по работе с клиентами Колл - центра

-Подготовка ответов на запросы к обуви и передача контентщикам на размещение.

Через месяц работы была переведена на должность "Менеджер группы интернет-продаж"с такими обязанностями как:

-Прием, обработка и надлежащее оформление заказов, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту

-Информационная поддержка всем клиентам

-Согласование с покупателями цены каждой продукции, даты отгрузки и возможный способ доставки

-Передача всех составленных заявок на доставку в отдел логистики

-Принятие участия в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер клиентской службы (архивариус)

Компания

КГ Лапино ООО "Хавен"

Обязанности

-Подготовка медицинских карт пациентов к приему в женском центре, ЛДЦ, реабилитация, детский центр

-Раскладка медицинской документации в амбулаторные карты (анализы, осмотры врачей, справки)

-Возврат амбулаторных карт в архив

-Осуществление исходящих звонков менеджерам и мед.персоналу в другие отделения госпиталя, прием входящих звонков и запросов от мед. персонала и менеджеров

-Взаимодействие с приемным отделением госпиталя (мед.персонал)

-Подготовка документов для поступающих пациентов

-Составление рабочего графика сотрудников коллектива

-Работа в медицинской информационной системе МИС "Медиалог"

-Внесение предложений по внедрению новшеств с целью улучшения качества работы архива.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер клиентской службы (регистратор)

Компания

КГ Лапино ООО "Хавен"

Обязанности

Организация приема пациентов, пришедших по предварительной записи на прием,

Оформление первичной медицинской документации, идентификация повторных клиентов,

Информирование пациентов об услугах Клинического госпиталя,

Выявление причин неявки пациентов на прием и предоставление лечащему врачу,

Оформление договоров и сопутствующих документов,

Формирование счета и контроль за оплатой выписанных счетов,

Предоставление информации руководителю подразделения о жалобах, поступивших от пациентов,

Систематизация амбулаторных карт, контроль и поддержание порядка в картотеке,

Подготовка амбулаторных карт пациентов на прием специалистов.

Встреча пациентов;

Оформление первичной документации;

Прием и обработка телефонных звонков;

Информирование пациентов об услугах клиники;

Осуществление записи на прием;

Координация взаимодействий с медперсоналом;

Формирование отчетов;

Оформление услуг и формирование счетов с контролем оплат;

Предотвращение развития конфликтных ситуаций.


Период работы

май 2012 — апрель 2014   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

СРО "НП-РОПС"

Обязанности

Прием/отправка корреспонденции

• Деловая переписка

• Выполнение поручений Генерального директора

• Назначение встреч

• Встреча гостей

• Прием и распределение входящих звонков

• Прием, регистрация исходящей/входящей корреспонденции, ее подача на рассмотрение руководителю

• Консультирование клиентов по телефону

• Составление документов, работа с документами

• Внесение данных в программу 1С: Предприятие 8

Прошла обучение и получила сертификат "Эксперт в области саморегулирования в строительстве".


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ВЛ-Телеком

Обязанности

• Консультация абонентов удаленно и непосредственно напрямую

• Прием входящих вызовов

• Работа с кассовым аппаратом, прием платежей

• Работа в биллинговой системе

• Заключение договоров с абонентами

• Присвоение IP-адреса для абонентов компании

• Работа с ПК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МАИ

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Digital-маркетолог от РАНХиГС

С 31 мая по 10 июля 2023 г.

Специалист кадровой службы от АНО ДПО "Центральная Школа Обучения"

2019 г.

Навыки и умения

Урегулирование конфликтов;

Деловая коммуникация;

Работа с возражениями;

Деловая переписка;

Работа с большим объемом информации;

Высокая скорость печати;

Уверенный пользователь ПК;

Работа в команде;

Работа с оргтехникой;

Поиск информации в интернете.

Обо мне

Обладаю такими качествами, как:

-четкое реагирование на порученную работу;

-быстрое и самостоятельное ее выполнение; -в короткие сроки осваиваю новые программные продукты;

-стремлюсь к улучшению своих показателей и процесса деятельности;

-обладаю аналитическим складом ума, внимательная, пунктуальная, дисциплинированная, отзывчивая, доброжелательная, вежливая, эмпатичная, надежная.

Портфолио


Менеджер отдела сопровождения контрактов

от 80 000 руб.

Власиха

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Власиха

Продавец-консультант, администратор

от 20 000 руб.

Власиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Власиха

Почтальон

договорная

Власиха

Менеджер

от 40 000 руб.

Власиха

Управляющий домом

от 90 000 руб.

Власиха

Водитель-экспедитор категории ВС

договорная

Власиха

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Власиха

Грузчик г. Подольск

от 50 000 руб.

Власиха