Успешно реализован проект развития сети алко-маркетов в Москве и на западе МО: -Организация работы 19 торговых объектов (14 из них с нуля); - Разработка стандартов торговой сети; - Организация работы менеджеров торгового зала (в подчинении от 40 человек); - Планирование потребности в персонале, формирование команды менеджеров торгового зала, формирование графика работы; - Отбор и обучение сотрудников; - Внедрение и контроль выполнения стандартов работы для менеджеров торгового зала; - Разработка и внедрение мотивационных программ для розничной сети; - Определение и реализация сбытовой политики; - Выставление планов продаж в сети; - Анализ ключевых показателей KPI; - Систематическое посещение торговых точек; - Анализ и изучение рынка алкогольной продукции, анализ ассортимента и деятельности конкурентов в регионе; - Формирование предложений по улучшению работы магазинов сети; - Непосредственное участие в открытии новых торговых точек; - Проведение инвентаризации, выявление причин и устранение недостатков (проведение внутренних расследований); - Хозяйственное обеспечение торговых точек; - Обеспечение оперативной коммуникации между менеджерами торгового зала и административными подразделениями; - Взаимодействие с контролирующими органами. Имеется рекомендательное письмо. |