1.Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, формирование, контроль и обработка первичной документации Расчеты с покупателями (отражение в программе; контроль за правильностью отражения в программе; оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг, счетов на оплату, УПД); Расчеты с поставщиками (прием входящих документов и их обработка: внесение в программу, контроль правильности оформления, запрос недостающих документов). 2. знание участка банк: осуществление платежей черезкке систему банк клиент (работа с различными банками). Выгрузка выписок по счетам из банка в 1С и формате PDF. Оплата налоговых платежей, заработной платы. Запрос и получение справок и других документов от банков. Предоставление оперативной информации по остаткам, контроль своевременности платежей, отслеживание приходов на расчетные счета. Взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, прохождения и подтверждение платежей). Контроль и обновление сертификатов ключей. Работа с реестром платежей и заявками на оплату. Формирование прогнозов платежей. 3. взаимодействие с фондами и ИФНС. 4. Архивирование документов, работа с архивом. 5. Опыт работы в программах1с8.3 и 1с Комплексная автоматизация. 6. Работа на участке товародвижения. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с клиентами (опыт работы с сетями) и поставщиками. 7. Опыт работы с ККМ. Эквайринговые операции |