Заместитель руководителя компании по персоналу и общим вопросам

3499037   ·   24 марта 2018, 12:40   ·   0 просмотров

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (25 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — ноябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела персонала (по общим вопросам)

Компания

АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей", ООО "Алмаз-Антей Строй"

Обязанности

На данной должности в мои должностные обязанности входило:

1.1. По Архивному делопроизводству:

1.1.1. Составление номенклатуры дел отдела и сдача дел в архив.

1.1.2. Систематизация и архивирование документов согласно номенклатуры дел.

1.1.3. Подготовка и направление запросов в другие архивы по вопросу подтверждения информации по работникам.

2.1. По Добровольному медицинскому страхованию:

2.1.1. Подготовка технического задания с приложением документов для размещения на торговой площадке.

2.1.2. Ежеквартальное составление служебных записок с приобщением к ним дополнительных соглашений и приложений с застрахованными лицами.

2.1.3. Ежеквартальное оформление дополнительных соглашений к договору ДМС.

2.1.4. Получение и согласование счетов на оплату сумм согласно дополнительных соглашений.

2.1.5. Согласно поступивших заявлений с согласием на обработку персональных данных от работников о включении их в список застрахованных лиц.

2.1.6. Ежедневно проверять электронную почту на наличие входящих писем, а также вести электронную переписку со страховой компанией и другими контрагентами.

3.1. По (общему) Делопроизводству в отделе управления персоналом:

3.1.1. Ведение общего делопроизводства в отделе управления персоналом, а именно:

3.1.2. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций на работников отдела, а также разработка трафаретных бланков заявлений, согласий на использование и обработку персональных данных и пр.

3.1.3. Составление различных служебных записок на имя генерального директора по возникающим вопросам.

3.1.4. Ведение журналов: поощрений и взысканий работников;

3.1.5. Подготовка проектов приказов на выплату ежемесячных процентных надбавок за стаж работы.

4.1. По Делопроизводству с головной организацией:

4.1.1. Ведению переписки и оформлению документации по организации пропускного режима и для режимно-секретного отдела, а именно:

4.1.2. Сбор, оформление и отправка анкетных данных в режимно-секретный отдел АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей".

4.1.3. Подготовка проектов приказов на выплату процентных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

4.1.4. Подготовка проектов приказов о прекращении выплат процентных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам, которые утратили основания к выплате.

4.1.5. Составление на имя заместителя генерального директора по режиму и безопасности АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей": писем по оформлению, замене, продлении срока действия пропусков работникам для прохода работников в здания в т.ч. и на въезд и выезд служебного автотранспорта руководящего состава и руководителей генподрядных организаций; писем по согласованию номенклатуры должностей ООО "Алмаз-Антей Строй"; препроводительных писем для отправки анкетного материала на работников в связи с оформлением допусков по Форме № 2.

4.1.6. Проведению служебного расследования в связи с утерей пропусков работниками, и изданию приказа о их наказании.

4.1.7. Подготовке различных оперативных списков работников для прохода на территорию в связи с работой в выходные дни, а также лиц получающих ежемесячную надбавку за работу с документами, составляющими государственную тайну.

4.1.8. Оформление и выдача предписаний на выполнение задания (Форма 5) работникам Общества и структурных подразделений.

4.1.9. Подготовке ответов на вопросы, связанные с соблюдением мер безопасности (пожарной безопасности), предоставление ежегодной отчетности в области управления персоналом и кадровой, социальной политики.

4.1.10. Переписке с руководством Концерна по вопросам согласования документов генерального директора Общества (заявлений об убытии в отпуск, заявлений о выездах за границу, по выдаче служебных удостоверений).

4.1.11. Обеспечение разработку перечня сведений, составляющих государственную тайну, номенклатуры должностей работников организации, подлежащих допуску к государственной тайне, подготовку изменений в номенклатуру.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Помощник генерального директора по кадрам - начальник кадровой службы

Компания

ЗАО "Асконатрейд" Управляющая ИСК

Обязанности

На данной должности выполнял следующие должностные обязанности согласно утвержденного в Обществе графика документооборота:

1.2. Осуществлял:

1.2.1. Руководство подчиненными мне сотрудниками кадровой службы ЗАО "Асконатрейд".

1.2.2. Контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих и проведением их стажировок.

1.2.3. Подготовку представлений к награждению работников по итогам производственных показателей за календарный период.

1.2.4. Подготовку проектов приказов о поощрении работников в честь празднования профессиональных праздников, а также за упущения, допущенные в работе или нарушении трудовой дисциплины о наложении взысканий.

1.2.5. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

1.2.6. Подготовку служебной документации в сроки и в порядке, установленными графиком документооборота Общества.

1.3. Участвовал:

1.3.1. В разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества, формировании основы и развитии корпоративной культуры, разработке корпоративной политики (концепции) в отношении персонала.

1.3.2. В изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.

1.3.3. В подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

1.3.4. В принятии решений по вопросам подбора и расстановки кадров, кадровых перемещений и увольнений работников.

1.3.5. В разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.

1.3.6. В составлении штатного расписания Общества, после чего визировал его совместно с главным бухгалтером и представлял проект на согласование генеральному директору Общества.

1.4. Организовывал:

1.4.1. Ежегодное составление и выполнение графиков отпусков работников и ежемесячный контроль за составлением табеля учета рабочего времени ответственными лицами.

1.4.2. Работу и подготовке необходимых сведений по охране труда, связанных с обучением персонала, повышением квалификации сотрудников.

1.4.3. Проведение производственной практики студентами ВУЗов в соответствии с заключенным двухстороннем договором.

1.4.4. Совместно с различными отделами проведение аттестационных мероприятий работников, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.

1.4.5. Ведение банка данных о количественном и качественном составе.

1.5. Обеспечивал:

1.5.1. Поиск и подбор персонала через: Государственные казенные учреждения "Центры занятости населения" г. Москвы и Московской области; "Департамент труда и занятости населения по г. Москве"; Автоматизированный информационный комплекс "Миграционные квоты", а также с использованием средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

1.5.2. Своевременное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ и государственных стандартов.

1.5.3. Своевременное составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

1.6. Оформлял:

1.6.1. И систематизировал личные дела работников, в том числе и личные карточки работников (Унифицированная форма № Т-2).

1.6.2. И выдавал справки с места работы по просьбе работника или по требованию сторонних организаций и учреждений по запросу.

1.7. Оказывал:

1.7.1. Содействие начальнику планово-экономического отдела в разработке и утверждении Положения об оплате труда и премировании работников.

1.7.2. Содействие начальнику отдела материально-технического снабжения и заведующему административно-хозяйственной части в организации профессиональных праздников и других корпоративных мероприятий, проводимых в организации по мере необходимости.

1.8. Вел:

1.8.1. Р


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

1166 военно-строительное управление - филиал ОАО "ГУОВ"

Компания

Начальник отдела кадров

Обязанности

Ведение всего кадрового делопроизводства по военнослужащим в соответствии с Федеральными законами, а также по гражданским работникам (в т.ч. и по иностранным гражданам) в соответствии с Трудовым законодательством. В подчинении было более 12 специализированных СМУ и 1-но промышленное предприятие выполняющие объемы собственными силами общей численностью трудоустроенных работников 500 чел.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник начальника управления по кадрам - начальник отделения кадров

Компания

Строительное управление ПУрВО ГУСС МО РФ

Обязанности

Прохождение военной службы: Ведение всего кадрового делопроизводства по военнослужащим в соответствии с Федеральными законами, а также по гражданским работникам в соответствии с Трудовым законодательством. В подчинении было: 3 Строительных управления; 3 комбината ЖБИ и ДОК; 6 Управлений начальника работ; 2 военно-строительных отряда; 2 отдельных военно-строительных роты (Свердловская и Челябинская области). Организации выполняли все объемы собственными силами. В подчиненном мне структурном подразделении велись приказы и делопроизводство более чем 1500 чел. из них 1300 гражданских и 200 военных.


Период работы

январь 2002 — февраль 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Командир строительной роты, Заместитель командира строительной роты по воспитательной работе

Компания

284 военно-строительный отряд 1088 Строительного управления СибСУ ГУСС МО РФ

Обязанности

В соответствии с Уставом Вооруженных Сил РФ.


Период работы

февраль 2001 — январь 2002   (1 год)

Должность

Курсант

Компания

34 курсы младших лейтенантов Сибирского военного округа

Обязанности

Прохождение военной службы: Обучение воевать на тяжелых боевых бронированных машинах.


Период работы

октябрь 1998 — февраль 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель отдела кадров

Компания

Сибирское строительное управление МО РФ

Обязанности

В соответствии с Уставом Вооруженных Сил РФ и приказами Мининистра обороны РФ.


Период работы

апрель 1996 — октябрь 1998   (2 года 7 месяцев)

Должность

Командир строительного взвода, Инструктор монтажного взвода

Компания

284 военно-строительный отряд Сибирского военного округа

Обязанности

В соответствии с Уставом Вооруженных Сил РФ. Дополнительно выполнял обязанности командира хозяйственного взвода, обеспечивал продовольствием с окружных продовольственных баз личный состав воинской части и лично работал водителем на грузовых автомобилях ГАЗ-52 (рефрижератор) и ЗИЛ-130.


Период работы

июнь 1995 — апрель 1996   (11 месяцев)

Должность

Курсант

Компания

Батальон прапорщиков войсковой части 62887

Обязанности

Прохождение военной службы: Обучение по специальности "Командир строительного взвода".


Период работы

июнь 1994 — июнь 1995   (1 год 1 месяц)

Должность

Военный строитель

Компания

Войсковая часть 62608

Обязанности

Прохождение военной службы по призыву в должности военного строителя. За время службы выполнял обязанности: водителя командира в/ч, дежурного по штабу и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и муниципального управления (МИГМУ)

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительные семинары (обучение):

- Практическое обучение на семинаре Консультант Плюс по теме: "Обзор изменений трудового законодательства", Учебный центр ООО "ПРАВО-Конструкция в 2014 году.

- Практические семинары Консультант Плюс по теме: "Сложные вопросы Трудового законодательства", Московский центр правовой поддержки "ТЛСГРУП" в 2013 и 2014 году.

- Обучение охране труда и проверки знаний требований охраны труда специалистов организаций, НОУ "ЦДПО Тушинский учебный комбинат в 2010 году.

- Порядок привлечения иностранной рабочей силы для работы в городе Москве, пребывающей в визовом и безвизовом режиме, ООО ПиР МиСБ Российская конфедерация предпринимателей в 2010 году.

Навыки и умения

Основные профессиональные навыки и знания (имеется опыт):

1) Оформления наградного материала на работников на: Государственные награды; награды Министерства обороны РФ; награда Минрегионразвития; награды Минпромторга; а также на награды и поощрения Министерством строительства Московской области.

2) Оформления на работу иностранных граждан, пребывающих в РФ в безвизовом режиме.

3) Проведения административных расследований и объявления взысканий по различным дисциплинарным проступкам.

4) Архивирования документов и дальнейшая сдача их в Государственный архив.

5) Составления локальных нормативных актов Общества.

6) Страхования работников (граждан) по добровольному медицинскому страхованию.

7) Разработка Положений и расчетов по расчету негосударственной пенсии с НПФ "Сбербанк".

И много других навыков в области оформления лицензий УФСБ, свидетельств СРО, режима и безопасности, оформления допусков к гостайне, подготовки должностных инструкций, различных соглашений - уведомлений и т.д.


Менеджер торгового зала

договорная

Власиха

Специалист по управлению персоналом

от 30 000 руб.

Власиха

Водитель

от 30 000 руб.

Власиха

Менеджер

от 30 000 руб.

Власиха

Бухгалтер

договорная

Власиха

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Власиха

Ведущий экономист

от 50 000 руб.

Власиха

Контролер

от 40 000 руб.

Власиха

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 60 000 руб.

Власиха

Грузчик

от 50 000 руб.

Власиха