Диспетчер

Резюме 2050998   ·   11 апреля 2018, 13:50

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МБУ Одинцовский центр спорта и отдыха"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме.

Протоколирование совещаний.

Подготовка документов к гос.закупкам (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

Помощь в организации, подготовке и проведении спортивных мероприятий.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ФерЭльГам"

Обязанности

Прием и обработка поступающей корреспонденции (электронная почта, почта России, экспресс-почта)

Регистрация и систематизация хранения входящих/исходящих документов

Прием и распределение поступающих в офис телефонных звонков

Осуществление передачи информации и распоряжений, резолюций от руководства конкретным исполнителям, контроль их исполнения.

Прием и подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя

Составление по поручению руководства приказов, распоряжений, инструкций, протоколов, писем

Прием жалоб от магазинов и направление их в отдел качества

Прием отчетов от структурных подразделений

Обеспечение хозяйственными и канцелярскими принадлежностями всех сотрудников компании (в том числе отслеживание наличия заправленных картриджей для принтера, ксерокса, факса)

Ведение ежедневного табеля на сотрудников офиса, контроль учета рабочего времени посредством СКУД

Регистрация договоров

Хранение и выдача сим-карт для мобильной телефонной связи, подготовка детализации за месяц, осуществление оплаты телефонов за наличный расчет

Составление реестра уставных документов, выдача документов документов на руки под роспись

Контроль своевременной оплаты счетов на услуги - коммунальные, интернет, телефония, аренда


Период работы

март 2012 — август 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление" филиал "Западный", г.Одинцово

Обязанности

Административная поддержка директора и при необходимости начальников отделов, помощь в координировании работы подразделений компаний

Общее делопроизводство: работа с внутренними документами (служебными записками, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами), организация отправки и получение почтовых отправлений регистрация, рассылка, контроль за исполнением, отслеживание входящей и исходящей документации, а так же документации на подпись руководителю, работа с офисной техникой: ПК, интернет (поиск и обработка информации), работа с базами данных, работа с документацией (договора, счета, акты), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)

Организация совещаний, переговоров, деловых встреч,

Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а так же выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании).

Ведение и контроль контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи)

Информационная поддержка и координирование вопросов и задач, поставленных руководителем в его отсутствие.

Организация и помощь в проведении различных корпоративных мероприятий, в том числе работа с агентствами, подрядчиками и другими сторонними организациями компании

Планирование и своевременное внесение изменений в график руководителя


Период работы

август 2011 — январь 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства

Компания

ОАО "Оборонэнерго", г.Москва

Обязанности

Электронный документооборот - прием, сортировка, регистрация и распределения документов по структурным подразделениям, ведение учета входящей и исходящей документации, доведение, контроль/снятие с контроля, учет отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива

Работа с базой данных, курьерскими службами, организация работы курьера

Работа с электронной почтой

Отправка документов почтой России (с оформлением сопроводительных документов Ф-103, Ф-107)

Составление авансовой отчетности

Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление" филиал "Южный", г.Одинцово

Обязанности

Оформление/печать документов, ответственными разработчиками которых являются функциональный руководитель и подчиненные ему руководители и специалисты; сбор виз согласования документов

Прием, регистрация входящей документации (через канцелярию, по эл.почте Outlook, факсом) ; передача входящих документов на рассмотрение функциональному руководителю, далее - на исполнение; контроль за исполнением входящих документов) отслеживание движения исполнения согласно установленным срокам)

Регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя; передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу (почта России, электронная, экспресс-почта; нарочный, факсимильный способ)

Работа с внутренними документами (служебными записками, распоряжениями, приказами, локальными нормативными документами, протоколами, актами)

Прием и передача телефонограмм, их регистрация

Организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников

Контроль за сроками исполнения устных поручений функционального руководителя

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)

Выполнение указаний и поручений руководителя

Чай, кофе для руководителя и гостей


Период работы

апрель 2010 — август 2010   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ДОМ 21 века", г.Москва

Обязанности

Документооборот (прием, сортировка, регистрация, доведение до исполнителей, контроль исполнения документов)

Работа с базами данных, курьерскими службами, отправка документов Почтой России (с оформлением сопроводительных документов Ф-103, Ф-107), уведомление о доставке)

Составление авансовой отчетности, информационная поддержка структурных подразделений по существующим порядкам работы с документами.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МДОУ детский сад № 5, г.Одинцово-10

Обязанности

Входящая, исходящая документация, прием и распределение звонков, работа с оргтехникой

Встреча и прием гостей, ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, больничные листы, работа с ОМС, контроль табелей учета рабочего времени.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Войсковая часть 74322, г.Знаменск

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, приказы по строевой части, работа с оргтехникой, закупка канцелярских товаров, ведение делопроизводства по основной деятельности, почта (работа с корреспонденцией).


Период работы

октябрь 1997 — август 2006   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель финансовой службы

Компания

Войсковая часть 03080, г.Приозерск

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, закупка канцелярских товаров, обработка входящей и исходящей документации, архив, работа с первичной документацией, ведение делопроизводства по основной деятельности (прием, обработка, учет, регистрация, контроль исполнения)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное знание делопроизводства

Уверенный пользователь пакет Microsoft Office, Internet, электронная почта (Outlook)

Опыт работы с офисной техникой (факс, копировальная техника, мини-АТС, сканер, принтер)

Очень высокая скорость печати

Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи)

Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач, поставленных руководителем; организация и проведение встреч, переговоров, корпоративных мероприятий и праздников)

Ответственность, инициативность, работоспособность, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, способность самостоятельно решать поставленную задачу

Хорошие организаторские способности, навыки психолога, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций

Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Профессионализм, вежливость, соблюдение делового этикета

Компьютерные навыки:

1 С (торговля) Word, Excel, Outlook, интернет. Высокая скорость печати.

Не имею вредных привычек. Веду активный, здоровый образ жизни.

Права категории В (стаж активного вождения 4 года), имею автомобиль


Секретарь

от 18 000 руб.

Власиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Власиха

Хаузмен, техник

от 30 000 руб.

Власиха

Специалист отдела защиты информации

от 40 000 руб.

Власиха

Подработка

от 20 000 руб.

Власиха

Работник зала

от 15 000 руб.

Власиха

Работник зала, официант

от 15 000 руб.

Власиха

Стажер-программист 1с

от 25 000 руб.

Власиха

Буфетчица

договорная

Власиха

Повар, Старший повар

от 60 000 руб.

Власиха