Бухгалтер

Резюме 1484662   ·   14 декабря 2021, 19:29

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Власиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — октябрь 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ТД "ЕВРОТРЕЙДИНГ"

Обязанности

ВЭД, сдача отчетности в ФТС, бухгалтер материального стола, списание материалов для производства, ОС, ведение ИП на ПСН и УСН 6% в полном объеме со сдачей отчетности в ФНС.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Бриз

Обязанности

Ведение всех участков в единственном лице. Компания на УСН (15%)


Период работы

май 2015 — декабрь 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО СК БЕТТА

Обязанности

- КС-2, КС-3, ТОРГ-12

- книга продаж, книга покупок

- акты сверки с покупателями

- ГСМ

- Участие в составлении и сдаче отчетности

- Взаимодействие с ИФНС, фондами

- Подготовка документов и участие во всех внутренних и внешних проверках

- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Взаимодействие с контрагентами

- Выпуск и инвентаризация готовой продукции

- Контроль за оформлением и отражением в учете первичной документации, связанной с движением ТМЦ

- Работа с банковскими структурами, контроль банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами

-УЧЕТ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ - внесение банковских выписок в программу "1С: БУХ", подшивка в папки; - выгрузка, проверка правильности выгрузки банковских выписок из "Банк-клиент" в "1С: Бухгалтерия"; - в платежках (1С БУХ) внесение счета учета, статьи движения денежных средств, статьи расходов; - перенос оплаты на другой договор, проведение корректировок долга при перечислении ДС за третье лицо; - ежемесячное формирование оборотно- сальдовых ведомостей по сч.51, 52, 57;


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВДВ-Транс"

Обязанности

Участок - Бухгалтер по учету товаров и услуг (продажи, поступление 60, 62, 76 счет)

- Навыки работы с транспортными документами ТН, ТТН, CMR

- инвентаризация ТМЦ и оформление ее итогов

- ведение ОС

- книги покупок, книги продаж

-учет НДС

- подготовка отчетности в ИФНС

- полное ведение лизинга (на балансе лизингодателя и лизингополучателя)

- обработка первичной документации

- выставление счетов на оплату

- опыт работы с договорами, юридические навыки работы с договорами

- ведение кредиторской и дебиторской задолженности по покупателям и поставщикам (счета, запчасти, ТО, техника, акты сверок, подготовка документов в суд по покупателям, отчеты по задолженности, подготовка требований из ИФНС по камеральным проверкам)

- участок Банк-Клиент.

- ДДС


Период работы

август 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный операционист

Компания

АКБ "СОЮЗ" ОАО

Обязанности

• Персональное сопровождение крупных корпоративных клиентов (обслуживание сотрудников компаний), VIP обслуживание.

• Обслуживание физических лиц (открытие, закрытие и ведение срочных, карточных и счетов до востребования, ПИФы, консультирование и выдача кредитов, работа с системами денежных переводов без открытия счета)

• Составление различных отчетов по работе офиса для предоставления в Головной офис

• Консультирование клиентов, сбор документов и оформление сделок по кредитным продуктам Банка

• Замещение Директора дополнительного офиса

• Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Период работы

февраль 2008 — июль 2008   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления регионального развития и привлечения клиентов

Компания

МКБ "ОДИНБАНК" ООО

Обязанности

• Работа с юридическими лицами (ведение К-1, К-2, взнос денежных средств по объявлению на взнос наличными, прием и обработка платежных документов, выдача по чеку, проверка и выгрузка платежных документов по системе Клиент-Банк, обработка валютных переводов, переписка по запросам клиентов с другими банками, составление справок по запросу клиента, консультирование клиентов - юридических лиц и предпринимателей об условиях работы с банковскими продуктами. Юридическое сопровождение корпоративных клиентов с привлечением необходимых служб банка. Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов и нормативных документов банка.)

• Открытие и закрытие счетов (прием пакета документов и открытие рублевых и валютных счетов клиентам резидентам, не резидентам, знание положений и инструкций 115-ФЗ, 205-П, 302-П, 318-П, 2-П, 222-П, 199-П, 28-И)

• Индивидуальный подход к каждому клиенту. Обучение по комплексу расчетно-кассового обслуживания физических лиц (открытие, ведение и закрытие счетов "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" и срочных счетов физ. лиц, ведение переговоров с клиентами - физ. и юр. лицами по вопросам размещения денежных средств в банке, привлечение денежных средств во вклады)


Период работы

май 2005 — январь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОАО "УСМР-7"

Обязанности

• Банк-Клиент (отправка платежных документов, получение выписки)

• Начисление заработной платы, составление и сдача всей отчетности в фонды

• Кассовые операции (ведение кассового журнала, работа с кассовым аппаратом, приходные, расходные ордера, авансовые отчеты)

• Умение работать в коллективе (в подчинение 15 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Банковский Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• банковские компьютерные программы - Бисквит, Диасофт, Софит

• Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - опытный пользователь

• Опыт в общение с людьми

• знание программ 1С 8.3, УМП, Комплексная автоматизация

• нормативные справочные базы данных

• знание оргтехники

Профессионализм, порядочность, трудолюбие, уравновешенность, ответственность, стрессоустойчивость, тактичность, скрупулезность при выполнении поставленных задач.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Власиха

Руководитель СБ

договорная

Власиха

Экономист, бухгалтер

от 30 000 руб.

Власиха

Секретарь

от 30 000 руб.

Власиха

Промоутер

договорная

Власиха

Комплектовщик-упаковщик

от 50 000 руб.

Власиха

Специалист по информационной безопасности

от 60 000 руб.

Власиха

Няня с автомобилем

договорная

Власиха

Администратор

от 30 000 руб.

Власиха

Косметолог/старшая мед сестра

от 70 000 руб.

Власиха